Ты действительно великий мастер игнорировать очевидные факты, если они тебя по какой-то причине не устраивают. (с) сэр Шурф Лонли-Локли
Вот и начался период в учебе, именуемый просто "жопа".
Вчерашний день - день очередных душевных метаний.
Началось все как-то незаметно, точно даже и не вспомнить, что же стало активатором. Наверно, дилино "а у меня русский практикум, ксе, современный русский". Я, выводя очередной знак интеграла, подумала, что как это круто - столько русских. Переписывая пример с доски, как-то вспомнила, что желание знать русский, знать его полностью никуда не делось. Знать, ощущать, чувствовать. Вспомнила, как люблю свой родной язык. И что непосредственное взаимодействие с ним книжным на профессиональном уровне является мечтой всех жизни. Дальше, уже когда я дописывала dx в тетрадочке, всплыло в сознании, куда я еще хотела поступать. Потом вспомнилось, почему не поступила.
Глубокий выдох, оборванная строчка, а я гляжу в окно на падающий хлопьями снег. Небо серое, ветер. Ломит коленки - погода меняется. Глобальное нечто меняется. А я мудак.
Вот такое ощущение. Потом, отрывая взгляд от окна и возвращаясь в наш бренный мир, спохватываюсь, хватаю ручку и быстро-быстро сдуваю написанное на доске. А параллельно думаю, а что было бы, учись я на филфаке? Да, единственное, что умею, так это думать, что бы было, если бы... Мудак жэ.
А дальше - еще веселее. Снова: я безалаберный лентяй, я ничего не делаю, я мудак. И прочее в этом роде.
Были и неожиданные мысли: Как хочется его обнять.
А потом у нас был планетарий. Отобрала у детей два календарика. Ну там викторинка была перед началом показа, за правильный ответ давали календарики. Люблю календарики. Вот и "блистала" своими знаниями. Ну да, вопрос как раз для студента-технаря: какую планету называют утренней звездой?
Что же по программе, минусов было ровно два. Первое - крайне неудобные сиденьки. Второе - программа на средний школьный уровень рассчитана. Нам нужно было глубже.
А так... Звездное небо. Такое яркое и такое близкое. Я соскучилась по нему. В Уфе такого нет. Да и не пускают тут никуда ночью. Люблю небо, люблю звезды. Помню, как папа маленькой мне показывал, где какие созвездия, звезды, планеты... Одни из самых приятнейших воспоминаний.
И снова. Я вроде бы уже и забыла об этом, но звезды и планеты вдруг снова вернули мое чувство глобального, снова сердце защемило. Проснулось что-то подростковое еще. Хочется же быть всегда и везде. Да. Именно когда смотришь на масштабы вселенной, вдруг понимаешь, какой человек ничтожный, ничего не значащий. И мне же не хочется быть ничего не значащей. Поэтому вечно и на любые расстояния. Но увы. А сердце щемит именно из-за этого. Из-за того, что я, по сути, такой пустяк и смысла моя жизня не имеет. И осознавать собственную никчемность так неприятно. В такие моменты просыпается во мне Мери-Сья. Брат мне как-то сказал, что все со мной понятно. Хочется делать то, что не могу, быть с теми, с кем не могу и так далее. И как он чувствует это?
Эта глобальность, когда хочется охватывать каким-нибудь образом все сразу. Проститься с ограничениями, запретами, стереотипами...
А потом я останавливаю себя и возвращаюсь в реальность, полную методичек с интегралами, чертежей, условностей, времени и расстояний, далеких друзей, близким, но не менее далеким "оном", химических формул, снега и дичайшего желания счастья всем вокруг.
Вчерашний день - день очередных душевных метаний.
Началось все как-то незаметно, точно даже и не вспомнить, что же стало активатором. Наверно, дилино "а у меня русский практикум, ксе, современный русский". Я, выводя очередной знак интеграла, подумала, что как это круто - столько русских. Переписывая пример с доски, как-то вспомнила, что желание знать русский, знать его полностью никуда не делось. Знать, ощущать, чувствовать. Вспомнила, как люблю свой родной язык. И что непосредственное взаимодействие с ним книжным на профессиональном уровне является мечтой всех жизни. Дальше, уже когда я дописывала dx в тетрадочке, всплыло в сознании, куда я еще хотела поступать. Потом вспомнилось, почему не поступила.
Глубокий выдох, оборванная строчка, а я гляжу в окно на падающий хлопьями снег. Небо серое, ветер. Ломит коленки - погода меняется. Глобальное нечто меняется. А я мудак.
Вот такое ощущение. Потом, отрывая взгляд от окна и возвращаясь в наш бренный мир, спохватываюсь, хватаю ручку и быстро-быстро сдуваю написанное на доске. А параллельно думаю, а что было бы, учись я на филфаке? Да, единственное, что умею, так это думать, что бы было, если бы... Мудак жэ.
А дальше - еще веселее. Снова: я безалаберный лентяй, я ничего не делаю, я мудак. И прочее в этом роде.
Были и неожиданные мысли: Как хочется его обнять.
А потом у нас был планетарий. Отобрала у детей два календарика. Ну там викторинка была перед началом показа, за правильный ответ давали календарики. Люблю календарики. Вот и "блистала" своими знаниями. Ну да, вопрос как раз для студента-технаря: какую планету называют утренней звездой?
Что же по программе, минусов было ровно два. Первое - крайне неудобные сиденьки. Второе - программа на средний школьный уровень рассчитана. Нам нужно было глубже.
А так... Звездное небо. Такое яркое и такое близкое. Я соскучилась по нему. В Уфе такого нет. Да и не пускают тут никуда ночью. Люблю небо, люблю звезды. Помню, как папа маленькой мне показывал, где какие созвездия, звезды, планеты... Одни из самых приятнейших воспоминаний.
И снова. Я вроде бы уже и забыла об этом, но звезды и планеты вдруг снова вернули мое чувство глобального, снова сердце защемило. Проснулось что-то подростковое еще. Хочется же быть всегда и везде. Да. Именно когда смотришь на масштабы вселенной, вдруг понимаешь, какой человек ничтожный, ничего не значащий. И мне же не хочется быть ничего не значащей. Поэтому вечно и на любые расстояния. Но увы. А сердце щемит именно из-за этого. Из-за того, что я, по сути, такой пустяк и смысла моя жизня не имеет. И осознавать собственную никчемность так неприятно. В такие моменты просыпается во мне Мери-Сья. Брат мне как-то сказал, что все со мной понятно. Хочется делать то, что не могу, быть с теми, с кем не могу и так далее. И как он чувствует это?
Эта глобальность, когда хочется охватывать каким-нибудь образом все сразу. Проститься с ограничениями, запретами, стереотипами...
А потом я останавливаю себя и возвращаюсь в реальность, полную методичек с интегралами, чертежей, условностей, времени и расстояний, далеких друзей, близким, но не менее далеким "оном", химических формул, снега и дичайшего желания счастья всем вокруг.